Настройка почтовых уведомлений

  • Создана: 04.04.2017 07:07
  • Обновлена: 03.12.2018 13:55

Для того, чтобы использовать возможность рассылки уведомлений об изменении в проектах по электронной почте, необходимо настроить параметры подключения к почтовому серверу: адрес и порт SMTP-сервера. Это можно сделать в административном разделе, в меню Настройки - Почта.

 

Для проверки заданных настроек перед сохранением укажите почтовый адрес, на который необходимо отправить тестовое письмо. Анализ лог файла mail.log позволит определить причины, по которымм почта не отправляется. Если проблему устранить все равно не удалось, напишите нам support@devprom.ru, мы постараемся разобраться с проблемой.

 

Можно настроить подключение через редактирование конфигурационного файла:

Путь к файлу под Windows:
С:\Devprom\apache\htdocs\co\bundles\Devprom\ApplicationBundle\Resources\config\settings.yml

Путь к файлу под Linux:
/var/www/devprom/htdocs/co/bundles/Devprom/ApplicationBundle/Resources/config/settings.yml

Пример содержимого файла:

parameters:
    mailer_host: smtp.mail.ru
    mailer_port: '465'
    mailer_encryption: ssl
    mailer_user: test@mail.ru
    mailer_password: test

После сохранения изменения в файле, необходимо очистить кеш (удалить каталог htdocs/cache) и перезагрузить сервис Apache2.

Интеграция переписки и комментариев

При создании комментариев и выполнении других действий, система отправляет участникам почтовые уведомления. Если пользователи привыкли работать с почтой, либо не являются пользователями приложения, но участвуют в дискуссии (как наблюдатели, например), важно, чтобы их письма также прикрепились к обсуждению заявки, требования или задачи, в виде комментария и остальные участники получили об этом уведомление.

 

Вы можете настроить интеграцию с почтовым сервером, заполнив параметры подключения к IMAP/POP3 серверу и установив поле "Адрес отправителя уведомлений" в значение "Электронный адрес, заданный для системы". В этом случае, приложение будет отправлять все уведомления с указанного вами адреса системы и периодически будет просматривать этот ящик. Все новые письма будут преобразованы в комментарии к заявкам или задачам на основе темы письма, в которой содержится идентификатор проектного артефакта.

Решения для поддержки процессов разработки Devprom Software