Не приходит письмо с восстановлением пароля

  • Создана: 03.12.2018 13:55
  • Обновлена: 03.12.2018 14:28

Если на сервере не настроена почта, либо отправка почтовых уведомлений не работает, а пароль к учетной записи потерян, можно сделать следующее:

  • Обратиться к администратору приложения и попросить сбросить пароль на какое-то простое значение, а также установить галочку "Запросить смену пароля при авторизации" в карточке пользователя.
  • Обойти механизм аутентификации.

Обход аутентификации

Если в приложении нет активных пользователей, то механизм аутентификации не используется и можно выполнить любые действия с полномочиями администратора.

Для этого необходимо выполнить действия в базе данных приложения. Подключаемся к БД:

mysql --user=devprom --password=devprom_pass --database=devprom

В открывшейся консоли выполняем запросы:

UPDATE cms_User SET IsAdmin = 'N';
INSERT INTO cms_BlackList (SystemUser) SELECT cms_UserId FROM cms_User;

Очищаем кеш приложения, путем удаления каталог htdocs/cache и перезапускаем сервис Apache2

 

Открываем приложение с использованием URL <server-name>/admin и переходим в меню Пользователи - Блокировки. Удаляем все блокировки. Затем переходим к списку пользователей, находим нужную учетную запись, открываем на редактирование и меняем пароль, а также устанавливаем галочку "Является администратором". 

 

Все, теперь можно аутентифицироваться под своей учетной записью.

Решения для поддержки процессов разработки Devprom Software