Сайт технической поддержки

  • Создана: 04.04.2017 07:07
  • Обновлена: 14.02.2019 10:24

Вы можете организовать поддержку ваших пользователей на специальном сайте, с упрощенным пользовательским интерфейсом. Пользователи могут регистрироваться на сайте самостоятельно, либо их будет регистрировать администратор.

По умолчанию язык интерфейса сайта тех. поддержки определяется настройками Devprom (Администрирование - Настройки - Приложение). Пользователь может выбрать подходящий язык интерфейса самостоятельно, используя соответствующий селектор в верхнем меню на сайте тех. поддержки.

Продукты

При регистрации заявки пользователь может указать продукт или сервис. Вы можете завести неограниченное количество продуктов. Это поможет вам классифицировать запросы пользователей. Если поддержкой занимаются разные команды, например, каждая своим направлением (сервисом или продуктами), вы можете создать несколько проектов по шаблону "Поддержка". В каждом таком проекте может быть свой набор продуктов.

Когда продуктов много, перед созданием заявки, приложение запросит у пользователя выбрать сначала проект поддержки, а затем уточнить продукт. Чтобы эта функция заработала, необходимо отредактировать файл app/co/bundles/Devprom/ServiceDeskBundle/Resources/config/parameters.yml и указать там параметр следующим образом:

    max_products_in_combo: 1

После чего необходимо очистить кеш приложения.

Клиенты

Данный справочник позволяет просматривать и редактировать список клиентов (пользователей, авторов заявок), зарегистрированных на портале поддержки. В поле "Описание" вы можете хранить дополнительную информацию о клиенте. Вы можете добавлять новые учетные записи для клиентов, при этом на указанный электронный адрес будет отправлено письмо автоматически сгенерированным паролем и ссылкой для его сброса.

Компании

Компании позволяют объединить клиентов и настроить под них работу сайта тех. поддержки. Например, вы можете разрешить клиентам видеть заявки своих коллег. Либо вы можете ограничить список проектов поддержки, в которые клиенты могут добавлять свои заявки. Принадлежность клиента к компании устанавливается автоматически на основе электронного адреса клиента. Вы можете указать несколько доменов, относящихся к почтовым адресам компании. В любой момент вы можете отредактировать принадлежность клиента к компании.

Решения для поддержки процессов разработки Devprom Software